Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Opel Astra – над ней надругались!
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв opel astraМы продолжаем издеваться над красным седаном Opel Astra, который достался нам на длительный тест. Причем, как оказалось, издеваться над этой машиной решили не только мы. Astra подверглась атаке грабителей! В принципе ничего страшного не произошло. Просто в одну прекрасную ночь автомобиль лишился пластиковой накладки на правом зеркале. Причем, говорить о какой-то аварии в данном случае не приходится, ведь Astra была аккуратно припаркована правой стороной к обочине, да к тому же на самом корпусе в целости и сохранности остались все без исключения защелки для корпуса. В общем, становится понятным - этот элемент был просто-напросто украден. Видимо другим владельцем такой же красной Astra. Гнусный человек, который это сделал, если ты читаешь эти строки, пусть тебе будет стыдно. Очень стыдно. Последние несколько недель нашего теста прошли спокойно (если не считать, конечно, кражи накладки зеркала). Astra-седан по-прежнему радует неплохой плавностью хода, огромным багажником и приличным для данного класса пространством на втором ряду кресел. Да и к 1,6-литровому двигателю тоже больших претензий не было, даже несмотря на его объем. Но хочется сразу предупредить - при покупке Opel Astra с мотором 1,6 л не стоит рассчитывать на минимальный расход топлива. Наш тест показал, что верить паспортным данным не стоит. Согласно официальной информации, которую мы видим на сайте российского представительства Opel, при движении по шоссе Astra седан с мотором 1,6 л и механической коробкой передач должна тратить всего 5,3-5,4 л на каждые 100 км. А в городе расход должен составлять 8,8-8,9 л. Однако, реальные цифры оказались несколько иными. Конечно, мы прекрасно понимаем, что расход топлива серьезно зависит от прокладки, которая расположена между рулем и сиденьем. Именно поэтому был проведен длительный эксперимент. Для начала водитель должен был ездить в обычном городском темпе, в котором передвигаются 80% наших водителей. То есть нужно спокойно разгоняться, при необходимости обогнать кого-то можно было смело жать на педаль газа, однако, загонять стрелку тахометра в красную зону и ездить по «кольцу» быстрее 140 км/ч запрещалось. В итоге получилось, что наша Astra со «среднестатистическим» водителем за рулем тратит в среднем 10,6 л на каждые 100 км пути при маршруте 60% город + 40% трасса. И это, повторим еще раз, при спокойной езде с соблюдением скоростного режима. А что будет, если посадить за руль «городского гонщика» и разрешить ему постоянно крутить мотор? В этом случае стрелка тахометра редко когда опускалась ниже отметки в 3000 об/мин (а чаще было 4000 «оборотов»), динамика машины уже начинала радовать водителя, а на светофорах он оказывался неизменно первым. Но расход… Он составил уже 15,6 л на 100 км пути! А как же на счет 8,8-8,9 л на 100 км? Как надо ездить, чтобы уложиться в эти показатели, ведь не с потолка же они взяты. Или с потолка? Чтобы ответить на этот вопрос мы начали жить в режиме сверхэкономии: кондиционер выключили, двигатель не раскручивали выше 2500 об/мин, разгонялись очень медленно, старались заранее предугадывать зеленый свет. В общем, «тошнили» на дороге как могли. И в результате нам удалось добиться того, чтобы расход в городе составил заветные 8,9 л! Но каких нервов это стоило! Да к тому же такая езда оказалась просто небезопасной. Ведь взгляд водителя был постоянно прикован к экрану бортового компьютера, где показывался мгновенный расход топлива. К тому же нашу машину часто обгоняли и подрезали, в салоне из-за выключенного «кондея» было душно (а окна открывать тоже нельзя - аэродинамика). Да и вообще - никакой радости от управления автомобилем в стиле «уложимся в паспортные данные» не было. Поэтому мы смирились с тем, что в городе машина требует порядка 10,5 л на 100 км. Средний, в общем-то, показатель. тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra

       (Голосов: 0)
       
        Alfa Romeo 156. - Организованная спортивность
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        ОТПРАВЛЯЯСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ, ЛЮДИ СКУЧНЫЕ БЕРУТ С СОБОЙ ЧЕМОДАНЫ И САДЯТСЯ В ПОЕЗД. ЛЮДИ ВЕСЕЛЫЕ И НЕПОСЕДЛИВЫЕ БРОСАЮТ СПОРТИВНУЮ СУМКУ В ALFA ROMEO 156 SPORTWAGEN. Проектируя Sportwagen, инженеры Alfa Romeo не стремились кардинально увеличить грузоподъемность своего универсала. Паспортный объем багажника составляет всего 380 л, как в седане. Много места занимают в багажнике арки задних колес, а задняя дверь плавно перетекает в часть крыши -- минус еще несколько литров полезного объема. Alfa Romeo 156 Sportwagen -- это просто дань моде. КРУГОВАЯ ПОРУКА. В 1998 году классическая версия Alfa Romeo 156 стала автомобилем года в Европе. Помимо прекрасного сочетания цена-качество, автомобиль подкупил всех необычной стилистикой кузова: привычные ручки только на передних дверях, задние замаскированы в стойках кузова. Это сомнительное с точки зрения гигиены решение -- в слякотную погоду открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно -- было гениальной находкой. Многие путали Alfa Romeo 156 со спортивным купе и покупали исключительно из-за необычной формы. Универсал, созданный на базе 156-й модели, можно рассматривать как дальнейшее развитие спортивного направления в семействе Alfa. Инженеры не стали раздувать форму автомобиля в угоду грузоподъемности, а сохранили ее легкой и стремительной. С моей субъективной точки зрения, универсал даже еще более спортивен, чем седан. Внутри -- знаменитый дизайн Alfa Romeo, который, как бы там ни спорили, еще никто по-настоящему не превзошел. Основа -- круг. Приборная панель -- два раздельных циферблата: спидометр и тахометр. На спидометре жидкокристаллический дисплей с показаниями одометра. Работа остальных систем отслеживается только контрольными лампочками. В темноте зеленоватым светом светятся не только цифры на приборах, но и эмблемы фирмы на каждом циферблате. Управление печкой и кондиционером также оформлено в виде трех круглых рукояток, которые расположены на центральной консоли. Салон Alfa Romeo -- вообще самый стильный среди всех современных автомобилей этого класса. СИДИ И ВЕДИ. Диапазон регулировок кресла и руля как в любой другой, менее спортивной машине. Но их ход настолько велик, что в Alfa Romeo может не только удобно устроиться водитель любого роста и комплекции, но даже возможно выбрать посадку, сообразуясь с настроением. Как это? Можно сидеть как в спорткаре -- полулежа, далеко отодвинувшись от рулевого колеса. Можно как великовозрастный водитель старенького "Москвича": прижавшись к рулю, как матрос к штурвалу. Но в любой позе управлять этим автомобилем легко и приятно -- только небольшая и толстая баранка всегда перекрывает верхний угол приборов, как ни устраивайся. Несколько претензий есть к сиденьям. Во-первых, отсутствует поясничная поддержка, которая так нужна тем, кто проводит много времени за рулем. Во-вторых, сиденья на американский манер слишком мягкие. Очевидно, для итальянцев геморрой предпочтительнее, чем мозоли... Путешествовать на этой машине лучше вдвоем -- при нормальной посадке водителя и расслабленной пассажира места на заднем диване практически не остается. Сидеть, конечно, можно, но дальняя поездка может превратиться в средневековую пытку. ПАКУЙТЕ! Все автомобили поступают в Россию без всякого "российского пакета". Подвеску, про которую ходят слухи, что она "сыплется" на 10-й тысяче километров, никто сознательно не готовит к нашим тяжелым условиям. А надо оно? Во-первых, слухи не подтвердились -- следствием установлено, что с жалобами на подвеску модели 156 пока никто в сервисные центры не обращался. Во-вторых, итальянская "настойка" подвески оказалась вполне пригодной для наших дорог. Она великолепно отрабатывает все неровности без малейшего намека на "пробой" амортизаторов. Нам даже показалось, что в спортивном автомобиле она могла бы быть немного жестче. В крутых поворотах, тем не менее, Alfa Romeo ведет себя вполне по-спортивному -- крен кузова минимальный, позволяющий постоянно держать автомобиль под контролем. Этому во многом способствует очень "отзывчивый" руль. Гидроусилитель работает достаточно жестко, и автомобиль не шарахается из стороны в сторону при малейшем движении им влево-вправо. А вот к тормозам на Alfa Romeo надо привыкнуть. Педаль достаточно мягкая, и передние колеса реагируют значительно быстрее, чем задние. В результате, при резком торможении автомобиль совершает довольно ощутимый нырок вперед. ГРАНИ ТАЛАНТА. Говорят, что звук двигателя Alfa Romeo отрабатывался в сотрудничестве со специалистами по акустике. Если это правда, то спецы не зря едят свой хлеб. Система выпуска настроена у автомобиля так, что мотор звучит как у гоночного автомобиля -- с той разницей, что в два раза тише и не так агрессивно, как у Formula I. Его слышно в салоне в любом режиме -- и на холостых оборотах, и в тот момент, когда тахометр зашкаливает в красную зону. Но вызывает он не раздражение, а чувство гордости за себя и свой автомобиль. Педаль газа на Alfa Romeo длинноходная, и благодаря этому к Alfa Romeo 156 легко приспосабливается водитель любого темперамента. Если на нее не давить, а практически поглаживать, то автомобиль ведет себя на удивление спокойно, в духе степенного семейного седана. Эластичности мотора вполне хватает, чтобы уверенно разгоняться со второй-третьей передачи. Только надо внимательно следить за тахометром -- упустишь стрелку ниже 2 тыс. и автомобиль начинает заметно подергиваться, требуя добавить "газку". Наиболее полно все прелести двигателя Twin Spark объемом 1,8 л раскрываются перед агрессивным водителем. Если давить на педаль "до полика" и активно работать коробкой передач, поддерживая обороты в пределах 3 тыс., то характер Alfa Romeo стремительно меняется. Из состояния покоя она устремляется вперед стремительными рывками, и опять нам на помощь приходят удивительно эластичный мотор и очень аккуратно подобранные передаточные числа в коробке передач -- на второй передаче можно разгоняться до 80 км/ч, на третьей -- уже до 100 км/ч и так далее. Предел разгона на каждой передаче километров на 10--20 выше, чем у конкурентов. Эта модель в своей массе поступает в Россию в самой простой комплектации. Электрозеркала, стеклоподъемники только для передних дверей. Климатическая установка и даже не фирменная автомагнитола, а тривиальная аудиоподготовка, которая сейчас встречается только на дешевых "корейцах". В автосалоне самодеятельно устанавливают на машины магнитолы Philips -- это дало нам возможность оценить весьма неплохую штатную акустику. Довольно привередливый покупатель может скривить нос, но относительно той цены, по которой Alfa Romeo предлагается на нашем рынке, этот автомобиль может стать достойным выбором для весьма амбициозного водителя. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

       (Голосов: 0)
       
        Suzuki Swift Hatchback 5dr. Экспресс тест-драйв Suzuki Swift: проСВИФТить за 60 секунд!
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв suzuki swiftПортал Kolesa. ru провел субботнее солнечное утро на празднике, организованном в честь нового поколения Сузуки Свифт - тесноватой, но юркой и прекрасно укомплектованной новинки российского автомобильного рынка. Что можно узнать об автомобиле за 60 секунд? Правильно, практически ничего. А за 120 секунд? В общем-то, тоже. Но мы попробуем. Ведь для публичного ознакомления с новым Сузуки Свифт представители японской марки больше времени не дали, организовав мероприятие «проСВИФТить за 60 секунд!». Мы, в общем-то, не в обиде, так как новый Свифт уже бывал на нашем тесте в конце июня. Интересно другое. Может ли новое поколение компакта действительно «цепануть» потенциальных покупателей за столь короткое время, и если да, то чем? Рядом с петербургским СКК любой прохожий, обладающий водительским удостоверением, мог проехать два круга по искусственной трассе, имитирующей различные дорожные ситуации. Ожидая своей очереди, гости могли отведать легких закусок под навесами шатра, познакомиться с другими моделями марки Сузуки или запечатлеть себя на шарже. Парочка героев теста стоит прямо напротив «парка развлечений». Один из них - синий Свифт в «боевом» раскрасе с двумя доп. фарами на бампере и вправду запоминается. Даже дает волю воображению, в фантазиях перенося вместе с собой на раллийную трассу. Но в тесте он не участвует. И, слава богу! Ведь его спортивный антураж никак не соответствует 1,2-литровому (хотя и 94 сильному) моторчику, спрятавшемуся под капотом. Кстати, единственному в гамме. Всего мгновенье вместе Пройдя процедуру записи и получив браслет с номером автомобиля, отправляемся на «гоночную» трассу. Первым берем Свифт с «механикой» и отправляемся вместе с инструктором на «прогревочный» круг, после краткого инструктажа. Имитация неровностей, фишечный «серпантин», разгон в пол, туда же торможение и завершающая «змейка» - все, путь закончен. тест-драйв suzuki swiftВторой круг, он же последний, прохожу более внимательно, оценивая автомобиль и свои ощущения, на каждом отрезке маршрутного кольца. На неровностях Свифт, обладающий, по словам представителей Сузуки, «честным» дорожным просветом в 140 мм, цепляется конструкционными микро-брызговичками. На «серпантине», быстро выкручиваемая в разные стороны «баранка» запутала усилитель руля в распределение нагрузок. Руль, то резко становился пустым, то мгновенно наливался тяжестью в самый неподходящий момент. Неплохой для 1.2 литрового мотора разгон и отличное торможение, завершило 120 секундное знакомство, после уверенно пройденной «змейки». Попробовали и версию с «автоматом». Принципиально, в ездовых повадках Свифт без сцепления не отличается. Разве что в очередной раз замечаю, что на низкообъемных автомобильчиках с "автоматом" чувствительность педали газа повыше, чем на автомобилях с механической трансмиссией. Любовь или влюбленность? Конечно, у нас была фора: не единожды бывая на подобных мероприятиях, мы заранее знаем, на что обращать внимание при столь коротком знакомстве с автомобилем. Обывателю, тем более женского пола, коих на тесте было немало, понять, что за зверь этот новый Сузуки Свифт, непросто. Симпатичный и удобный - отмечали многие, выходя из тестовых автомобилей. С первым согласен. Особенно в раллийной раскраске, сузуковский компакт действительно обращает на себя внимание. А ведь есть еще и штатный спортивный обвес, который превращает Свифт в городского «забияку». Только никому не говорите, какой двигатель у вас под капотом! Хотя мотористам Сузуки определенно можно пожать руку: получить 94 лошадиные силы из 1,2-литрового силового агрегата, без всяких там компрессоров и турбонаддувов, стоит усилий. В конце концов, для городских нужд, табуна вполне хватит даже с автоматом, а экономичность двигателя и вовсе приведет в восторг. Удобство в машине относительное. Как уже отмечалось раньше, Свифт не слишком рад высокорослым гостям. Устроиться удобно мешает и отсутствие регулировки руля по вылету, что вдвойне странно для автомобиля с богатейшей базовой комплектацией. Ну а если понадобится перевезти что-то большее, чем пара пакетов из супермаркета, владельца ждет полное разочарование. Багажник у Свифта очень маленький. Если симпатяга Свифт все-таки запал в сердце, не поленитесь прокатиться на нем еще разок и желательно подольше, взяв автомобиль у ближайшего дилера. Возможно, симпатия окажется лишь вспышкой нахлынувших чувств, а, возможно, станет любовью на всю жизнь. Еще раз о ценах На выбор маленький сердцеед предлагается с одним единственным атмосферным мотором 1.2, мощностью 94 л. Базовую комплектацию GL можно выбрать с 5-ти ступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Первый вариант стоит 559 000 рублей, второй - 599 000 рублей. Комплектация GLX бывает исключительно двухпедальная и предлагается за 639 000 рублей. Даже выбрав самую простую версию, покупатель останется доволен оснащением: ABS, ESP, семь (!) подушек безопасности, кондиционер, магнитола и подогрев передних сидений - далеко не полный перечень оснащения исполнения GL. Сразу понятно, что богатейшим набором штатных опций Сузуки Свифт решил выделиться из толпы одноклассников. Автор: Илья Огородников Фото: Илья Огородников тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift

       (Голосов: 0)
       
        Alfa Romeo 164. - $15.000
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Общеизвестно, что цены на автомобили в Германии значительно ниже, чем в России. Эта дельта, как говорят мальчики из нового Экономического колледжа, кормит в том числе и многочисленное племя перегонщиков, специализирующихся на доставке заказчикам конкретных автомобилей. Автопилот утверждает, что цены на Alfa Romeo в Германии и в России примерно равны. ИТАЛЬЯНЕЦ В РОССИИ Один такой профессиональный перегонщик отозвался об этой марке однозначно: Не буду я возить собственную головную боль! Он твердо уверен в том, что итальянская машина не протянет на российских просторах больше чем полгода. Вместе с тем существует значительная прослойка людей, которые, сев один раз на Alfa Romeo, уже не могут поменять ее на другую марку, пусть даже это братские Fiat или Lancia. Особенно, если это касается модели с индексом 164, самой солидной и серьезной из всей гаммы седанов с эмблемой Alfa Romeo. Именно эта модель является на сегодняшний день самой популярной альфой у нас в стране, и каждый владелец 155-й или 33-й втайне мечтает пересесть на 164-ю. Круг таких людей достаточно узок, но именно они определяют цены на подержанные автомобили этой марки, и многие шестьдесят четвертые за долгую и успешную жизнь в России уже сменили несколько хозяев. СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ Фанаты, зациклившиеся на Alfa Romeo 164, рекомендуют покупать только машину с V-образным двенадцатиклапанным двигателем объемом 3,0 литра. Если повезет, можно остановиться на достаточно эксклюзивной модели Quatrofolio. От обычной 164-й V6 она отличается форсированным мотором, который расшит с 184 до 232 л. с. Этот двигатель был разработан в свое время для полноприводных версий Alfa Romeo. А простой двигатель до сих пор исправно служит на моделях Spider. Только этот мотор позволит полностью насладиться спортивным характером автомобиля. Но будьте осторожны - все эти двигатели достаточно капризны и требуют к себе повышенного внимания. Нашим водителям вообще несвойственно слишком дотошно следовать рекомендациям сервисной книжки. Многие исповедуют принцип хороший стук наружу выйдет и занимаются профилактикой мотора только в исключительных случаях. Alfa Romeo такого небрежного отношения не прощает. Во-первых, в соответствии с рекомендациями изготовителя, полагается через каждые 30-40 тыс. километров пробега менять ремень газораспределительного механизма. Несоблюдение этой в принципе несложной для грамотного механика операции может привести к проскальзыванию ремня и загибу клапанов. В итоге вы налетаете на переборку двигателя, которая обойдется вам в несколько тысяч долларов. Опыт пятилетнего использования Alfa Romeo 164 в Москве подсказывает, что в двигателе нужно применять масло, специально рекомендованное производителями. Это синтетическое масло, Selenia 10W/40 Special Formula Alfa Romeo, есть в продаже на любой сервисной станции. Попытка использовать более дешевое масло Mobil привела в нашем случае к выходу из строя датчика давления масла. Проблема не из сложных, но могло быть и хуже. Фильтр также желательно приобретать через фирменную сеть, хотя существуют более дешевые, например, популярный у нас Champion. КОНЬ ВАЛДАЙСКИЙ Alfa Romeo 164 привлекает к себе прежде всего функциональностью. На стоянке возле офиса она смотрится намного более солидно, чем, например, Opel или VW Passat. Спортивный характер позволяет легко уходить первым со светофора, а на хорошей и ровной загородной трассе даже почувствовать себя почти профессиональным гонщиком. Вместительный и комфортабельный салон позволяет задуматься о расширении семейства и покупке загородного дома без необходимости изменить любимой марке. В нашем случае машина даже неоднократно ездила на Валдай на рыбалку, успешно преодолевая 50 километров сложной грунтовой дороги. Сказать, что она выбралась с проселка как новая, значит, погрешить против истины. Камешки, выстреливавшие из-под колес, оставили на теле 164-й несколько шрамов. То ли по лености характера, то ли из-за недостатка времени эти царапины до сих пор хозяином не закрашены и играют для него роль индикатора коррозии кузова. Точнее, показателя полного ее отсутствия. Дело в том, что все кузова для Alfa Romeo 164 подвергаются двусторонней оцинковке, и фирма дает шестилетнюю гарантию против ржавчины. С той памятной поездки на Валдай прошло уже несколько лет, и голый металл до сих пор девственно белого цвета. Ну кто сказал, что машина не для России? ДОКТОР, Я УМРУ?.. Самая заразная болезнь, поражающая практически все иномарки без исключения, - это аллергия на наши дороги. Естественно, что Alfa Romeo ей тоже подвержена. Хотя бы потому, что это скоростная машина, и объезжать все естественные препятствия просто не успеваешь. Если вам повезет и достанется автомобиль с автоматическим контролем жесткости амортизаторов, то подвеска прослужит дольше. Умная система сама будет следить за качеством дорожного покрытия и вовремя переходить со спортивного, жесткого режима на обычный. Правда, замена таких амортизаторов выльется в копеечку. Обычные, например, фирмы Monroe, обойдутся значительно дешевле: порядка $110 за передний и $80 за задний. Одновременно придется заменить и рычаги в комплекте с сайлентблоками. У часто практикующих механиков не существует фиксированных расценок на такие работы, а на фирменной станции стоимость нормо-часа колеблется в пределах $35-45. А при нормальной эксплуатации хирургическое вмешательство потребуется после 90-100 тыс. пробега по нашим дорогам. Кстати, если исходить из крепости подвески и адаптированности к российской действительности, то возникает вопрос - для какого рынка собираются автомобили марки Жигули? НИКОЛАЙ СУХОВ, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

       (Голосов: 0)
       
        Volkswagen Golf. - Обзор автомобиля Volkswagen Golf
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Общее Лучше «Гольфа» может быть только «Гольф». Стоит только раскрыть каталог новой модели Golf, и сразу же мне в голову пришла эта мысль. А куда от этого деться, действительно Golf это Golf. С тех давних пор, когда в 1974 году миру предстала первая модель этой серии, автомобиль Golf достиг такого прогресса, что стал эталоном для всех машин этого класса. Да он и сам - класс! Если верить информации компании Volkswagen, за всю историю существования этой машины продано уже 23 млн. штук. А сейчас этой модели исполнилось ровно 30 лет. Если только вспомнить, какие громадные изменения произошли за это время, пока существует Golf, то сам факт, того, что эта машина продолжает существовать, - это уже что-то из ряда вон выходящее. Но, так или иначе, а автомобиль Golf опять переродился, уже в пятый раз. Если процитировать саму компанию VW, то это - самый мощный из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей этого семейства. Предыдущая модель, как известно, продержалась целых 6 лет, но вот сейчас - полное обновление модели. Новая машина позаимствовала все качества прежней модели, но, кроме того, она приобрела, во-первых, более энергичный ход, во-вторых, превосходную степень качества, и в третьих, впечатляющий дизайн. Размеры кузова у новой модели таковы: длина 4205 (+50)мм, ширина 1760 (+25) мм и высота 1485 (+30) мм (категория GLi). В скобках приводятся сравнительные данные прежней машины этой категории. Да это и не секрет, что все три параметра оказались больше, но еще есть колесная база, которая увеличилась по сравнению со старой моделью на 600 мм и составляет теперь 2575 мм. Это сразу же стало заметно по тому, какой простор образовался на уровне ног у сидящего на заднем сидении пассажира. Объем, предназначенный для размещения багажа, в обычном варианте равен 350 литрам, а если откинуть вперед задние кресла, то тогда вам обеспечены все 1305 литров. Опять же позволю себе сравнить эти показатели с тем, что имелось ранее: в обычном положении задних кресел прибавка составила 20 литров, а в варианте, когда кресла полностью разложены - 121 литр. Ничего не скажешь, по части практичности машина намного выиграла. Передняя подвеска на стойках, а задняя - 4-х рычажная новой разработки, в которой амортизаторы и пружины стоят независимо друг от друга. Двери имеют модульную конструкцию, которая позволяет при повреждении только заменить наружную панель, и она вновь может быть пущена в дело. Моменты, достойные положительной оценки Приступив к опробованию нового автомобиля, я поймал себя на мысли, что машина сразу же реально заставляет почувствовать «разницу». В частности, немного застывший стиль прежней модели здесь развернут на 180 Градусов, не меньше. Каждая деталь так красноречиво указывает на то, что это - действительно автомобиль Golf. Да, но это делается без излишнего нажима, так что можно легко предположить, что пресыщение не наступит никогда. Верхний край передних фар глубоко подведен под капот и в этом положении как бы воспроизводит характерную линию боковой поверхности задней части кузова. Это близко к стилю Alfa Romeo. Но стоит только бросить взгляд на лицевую облицовку машины, далеко выдвинутую вперед, и сразу и безоговорочно становится ясно - это Golf. Внутреннее оформление салона также лишено чрезмерного украшательства, все просто, как обычно в автомобиле Golf, но только по-современному. Цифры и циферблаты указателей приборов такие же, как и у предшественника, подсветка табло на центральном секторе передней панели имеет фиолетовый оттенок, но в результате строгого дизайна этот цвет не ощутим (или невидим?). Весьма рациональное устройство рукоятки управления автоматической трансмиссией, которая может передвигаться влево - вправо, стоит только нажать на кнопку, служит напоминанием о немецком происхождении этой машины. Переднее сидение (водительское кресло) можно так приподнять, что можно даже обозревать край капота, который изготовлен так, чтобы скрывать стеклоочистители, в них нет необходимости. На задние спинки кресел устанавливаются подголовники, и когда человек принимает сидячую позу, они точно подходят под голову. Ходовые качества также хороши, это бесспорно. От кузова исходит некое напряжение, а если ты летишь в машине GLi на 15-дюймовых шинах, то любой чрезмерный толчок сейчас же гасится подвеской. Что ж, весьма плавно и приятно, что ни говори. Удовольствие дополняет руль, который в любом положении имеет одинаковую тяжесть, что способствует усилению чувства надежности в управлении. Тяговый потенциал таков, что при 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач двигатель объемом 1.6 литра кажется вполне достаточным. Ну, а если под тобой 2-литровый мотор, то это создает еще больший диапазон возможностей. А какие проблемы? Имея ограничения по времени пробной поездки, я, конечно, не смог понять этот автомобиль до конца. Что касается тех положительных сдвигов, которые имеются в этом автомобиле, можно вспомнить, что когда-то модель Третьего поколения VR6 резко повысила класс этого семейства машин. Вместе с появлением автомобиля Golf прежней модели выросла качественная составляющая этого семейства. И эти линии нашли свое развитие в новой машине. И что же дальше, неужели активизация ее спортивного начала? Сразу обращает на себя внимание тот факт, что модельный ряд нового автомобиля не очень разветвленный: всего лишь три модификации. Это, прежде всего базовая машина категории Е с 1.6-литровым двигателем, это 2-литровые модификации GLi и GT. У всех них неожиданно индивидуальный характер. Модификация GT - это машина с ярко выраженным активным характером, заниженной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Качество работы управляемых колес тоже на соответствующем уровне, но при езде на низкой скорости подвеска кажется немного пережатой. Напротив, машина категории Е, оснащенная 1.6-литровым мотором, как уже я говорил, идет очень плавно. Мощности двигателя вполне хватает, поэтому для тех, кто собирается пользоваться машиной Golf для постоянных, рабочих поездок, очень рекомендую именно этот вариант. Да, если речь идет о практичности, то следует отметить фирменную эмблему VW, которая сделана замечательно и которая одновременно служит в качестве ручки задней двери. Когда она вдвинута, это смотрится очень изящно, так же, впрочем, как и в прежней модели. Но когда ее, выдвинутую, возвращаешь назад, то она не щелкает, она становится на место почти без шума. Эта ручка, по-моему, лучше всего символизирует высокую практичность новой модели Golf. Здесь же следует упомянуть и о коробке на центральной консоли, которую, если направить туда поток холодного воздуха, вполне можно использовать в качестве холодильника. Это и держатель для банок, который, если его снять, своим металлическим кронштейном вполне заменит штопор. Принцип один - сделать так, чтобы все можно было реально использовать с максимальной пользой. Ничего не скажешь, чисто немецкий подход. В целом автомобиль, если смотреть на него с практической точки зрения, безусловно, хорош. Осталось только выбрать окраску кузова, привлекательную и соответствующую вашей индивидуальности, и машина будет еще привлекательней. Не забудьте также и о рисунке, нанесенном на тканевую обивку кресел, как и прежде, в виде этакого носка (!), который не снимается.

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2  далее »
       
       Календарь
       
      « Июнь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.08 сек