Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Fiat Croma. Эхо глобального потепления
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Раньше других с дизельными моторами вышли на российский рынок немецкие марки. Французы пока отказывают нам в такой возможности. А каковы планы итальянцев? На дизельном «ФИАТ-Крома» ездили Лука Террози и Владимир Соловьев. FIAT CROMA Автомобиль дебютировал в 2005 году, в России продается со второй половины 2006-го. Двигатели: бензиновые 1,8 и 2,2 л (140 и 147 л. с.). Турбодизели 1,9 и 2,4 л (120, 150 и 200 л. с.) планируется также поставлять в Россию. Коробки передач: 5-ступенчатые механические и автоматические. 200-сильный дизель комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом». Комплектации: Active, Dynamic, Emotion. Цена в России: 840 000-1 120 000 руб. ($32 300-46 200). Тестовый автомобиль: дизель 2,4 л, 6-ступенчатый «автомат», комплектация Emotion, опции, цена в Европе $49 400. Решение о выборе автомобиля и комплектации родилось само собой, когда стало известно, что официальный импортер ФИАТов в Россию «Северсталь-Авто» ведет переговоры о ввозе дизельных машин, а на русском сайте марки появились данные по дизельным моторам. Итак, «Крома» - самый большой и «свежий» из поставляемых на российский рынок ФИАТов в наиболее мощной комплектации - с дизелем 200 л. с. Ехать задумали в горы, а там, как известно, сила лишней никогда не бывает. К тому же хотелось попробовать дизель на холоде, приблизив эксперимент к условиям русской зимы. Вот и отправились на север Италии, где снежные вершины и летом слепят своей холодной белизной. Не станем скрывать: один из авторов - заядлый сноубордист, другой - подающий надежды горнолыжник. А на севере Италии много мест, где можно покататься. Недаром Турин принимал зимнюю Олимпиаду-2006. ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ «крома» – среднее арифметическое между хэтчбеком и минивэном, которое итальянцы назвали комфорт-вэгон. Кто имеет дело с более неудобной и тяжелой амуницией и снаряжением, чем лыжники! Разве что поклонники серфинга. Поэтому проверка на вместимость «Кромы» оказалась самой жесткой. Надо сказать, она с честью ее выдержала. Ателье «Италдизайн», работавшее над кузовом, предложило новинку: не универсал, не однообъемник и не хэтчбек. «ФИАТ-Крома» ознаменовал собой совершенно новую категорию - комфорт-вэгон. Автомобиль, отмеченный талантом Джорджетто Джуджаро, отличают спокойные внешние линии, этакий дизайн «без выпендрежа», но со вкусом. Простая и элегантная классика со слегка приподнятой крышей. А вот внутри «Крома» подкупает объемом, который кажется еще большим благодаря высокой посадке и обилию воздуха. рабочее место комфортно и располагает к дальним поездкам. однако доставать стояночный тормоз из-под подлокотника не очень удобно. В наиболее богатой комплектации с кожаной обивкой «Кроме», как нам показалось, не хватало только электрических регулировок водительского кресла, да еще ручник, пожалуй, залез не слишком удобно - прямо под подлокотник между сиденьями. Замок зажигания на центральной консоли, как в СААБе или «Смарте». Не оригинальный, но практичный ход, удобный для длинноногих водителей: брелок не бьет по колену. Поначалу водителя может смутить разметка тахометра до 8000 оборотов на дизельной машине. Но быстро убеждаешься, что выше 4000 дизель крутиться не желает. У «Кромы» единые бортовые приборы для дизельных и бензиновых версий - надо же на чем-то экономить! А вот на остекление кузова не поскупились. Одно только ветровое стекло по площади больше 1,3 м2. КОГДА НЕТ СНЕГА в «кроме» удобно и дышится легко, стекла в крыше плюс светлая отделка салона раздвигают пространство. Когда нет снега, его ищут. Но снега все нет и нет. Склоны, где в прошлом году соревновались по фристайлу и другим олимпийским дисциплинам, покрыты жухлой травой и чернеющими разводами. Даже в Сестриере, бывшей столице слалома, не очень-то покатаешься. Глобальное потепление. Европе, да и России впору всерьез задуматься над этим. Какие там холодные пуски дизеля, когда ночью льет дождь! Нам-то что, загрузились в «Крому» и поехали выше и дальше. Правда, когда накрутили более трехсот километров по горным серпантинам, стало ясно, что за хорошим снегом надо ехать во Францию. В Альпах всегда есть альтернатива: двинуть напрямую через тоннель, но за деньги, или пуститься в многокилометровый объезд, зато бесплатно. Большинство водителей, если не подвержены клаустрофобии, предпочитают тоннели. Наш экипаж за проезд через тоннель Фрежюс отдал 32 евро. всемирное потепление: там, где должны бы лежать сугробы, «крому» встречают лужи и грязь. горнолыжные базы теряют клиентов. В современном тоннеле светло и сухо. Единственное, что требуется от водителя - соблюдать дистанцию и скорость, о чем постоянно напоминают светящиеся знаки. Если этим пренебречь, то на выезде из тоннеля полицейский может предъявить внушительный штраф. Мимо проплывают цепи Альпийских гор, через два люка в потолке в салон врывается голубой, подернутый легкими облачками небосклон. И если одному из авторов не хватает четкости в работе навигационной системы, то второй раздосадован отсутствием круиз-контроля, столь удобного на автостраде. Машина держит траекторию, словно приклеена к дороге. Это обеспечивает стабильность и комфорт вождения. Но вот на неровностях подвеска шумновата на фоне удивительно тихого дизельного мотора. Настоящего зимнего теста не получилось, но пройденная тысяча километров показала, что инженеры ФИАТа умеют делать не только хорошие компактные автомобили для города. И несмотря на то что итальянцы позиционируют «Крому» как комфорт-вэгон, хочется все же назвать ее автомобилем универсальным. FIAT CROMA - элегантный автомобиль повышенной вместимости, на котором одинаково удобно путешествовать, пробираться в городской сутолоке и выезжать на официальную встречу. + Мощный двигатель, шустрый «автомат», большой, удобный салон и вместительный багажник, достаточный дорожный просвет. - Отсутствие электрорегулировок водительского сиденья, неудобный ручник, в задней спинке нет окна для длинномеров, сложное управление навигацией. в аэропорту – первое испытание погрузкой. вместимость-то хороша, а порог пятой двери высоковат. самые громоздкие вещи на верхнем ярусе 500-литрового багажника. складывающаяся спинка переднего сиденья – редкость на обычных авто. так можно перевозить и длинномеры свыше 2 м. отсутствие люка в спинке заднего сиденья – вызов лыжникам и сноубордистам. хорошо, что спинки откидываются! коробка для аварийного знака на «липучке» практична – лепи куда хочешь. ненавистный дождь вместо сезонного снега вскрыл конструктивные недочеты. капель с крыши может подмочить сиденье. о зиме на автостраде уже ничто не напоминает. с полной нагрузкой «крома» уверенно идет за сто пятьдесят. талая вода со склонов принесла много грязи. нужно мыться. средний ярус подходит для лыжных ботинок. ниже – только запаска. Владимир Соловьев


       (Голосов: 0)
       

      Комментарии посетителей

      (12.06.2016 - 10:40) цитировать
       
       
      <a href=http://buy-stromectol.bid/>where to buy stromectol</a> <a href=http://genericlipitor.in.net/>generic lipitor</a> <a href=http://inderal.mom/>inderal</a> <a href=http://buyzithromax.eu/>where can i buy zithromax</a>
       
       
      (14.06.2016 - 17:35) цитировать
       
       
      <a href=http://buyaugmentin.download/>augmentin< ;/a> <a href=http://viagrasoft.eu/>viagra soft</a> <a href=http://suhagraonline.top/>suhagra</a> ; <a href=http://onlinecialis.in.net/>online cialis order</a> <a href=http://buysildenafil.eu/>buy sildenafil citrate</a> <a href=http://buy-arimidex.party/>arimidex</a& gt; <a href=http://buy-diclofenac.eu/>diclofenac generic</a>
       
       
      (15.06.2016 - 07:16) цитировать
       
       
      <a href=http://buy-prednisolone.party/>prednisolon e</a> <a href=http://buspar.download/>buspar</a> <a href=http://baclofen.site/>baclofen</a> <a href=http://seroquel.in.net/>seroquel quetiapine</a>
       
       
      (7.07.2016 - 03:35) цитировать
       
       
      <a href=http://citalopramhydrobromide.science/>cit alopram 40 mg</a> <a href=http://lexapro10mg.top/>lexapro 10mg</a> <a href=http://buy-vermox.party/>vermox 100mg</a> <a href=http://amoxil-online.bid/>amoxil online</a> <a href=http://retina-online.party/>full article</a> <a href=http://prednisone60mg.cricket/>prednisone& lt;/a> <a href=http://tamoxifencitrate.party/>nolvadex tamoxifen citrate</a>
       
       
      (8.07.2016 - 13:51) цитировать
       
       
      <a href=http://buypamelor.trade/>pamelor for anxiety</a> <a href=http://bupropiononline.date/>bupropion online</a> <a href=http://buy-albuterol.link/>albuterol pills for sale</a>
       
       
      (14.07.2016 - 21:09) цитировать
       
       
      <a href=http://abilifycost.science/>cost of abilify</a> <a href=http://naprosyn.top/>naprosyn</a> <a href=http://buy-doxycycline.faith/>where to buy doxycycline</a>
       
       
      (16.07.2016 - 17:27) цитировать
       
       
      <a href=http://buy-seroquel.review/>300 mg seroquel</a> <a href=http://rimonabant.party/>buy rimonabant</a> <a href=http://buywellbutrin.pro/>wellbutrin online</a> <a href=http://buy-viagra.review/>can you buy viagra online legally</a>
       
       
      (22.07.2016 - 14:30) цитировать
       
       
      <a href=http://zoloft50mg.bid/>zoloft 50 mg</a> <a href=http://buyavapro.trade/>buy avapro</a> <a href=http://glyburide-metformin.webcam/>metform in without a prescription</a>
       
       
      (24.07.2016 - 16:09) цитировать
       
       
      <a href=http://benicarhct.xyz/>benicar hct</a> <a href=http://buy-prednisolone.kim/>buy prednisolone</a> <a href=http://buyprednisolone.kim/>prednisolone medicine</a> <a href=http://abilify-cost.top/>abilify cost</a>
       
       
      (28.07.2016 - 05:03) цитировать
       
       
      <a href=http://cephalexin500mg.webcam/>cephalexin capsules</a> <a href=http://buyzofran.link/>resources</a> <a href=http://buysildenafil.red/>sildenafil citrate pills</a> <a href=http://vardenafilonline.date/>vardenafil online</a> <a href=http://buy-alli.date/>alli</a>
       
       

      Читать все комментарии (43) »»

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Январь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6 7
      8 9 10 11 12 13 14
      15 16 17 18 19 20 21
      22 23 24 25 26 27 28
      29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.06 сек